Реклама.

Мысли о современной рекламе.


Как убить сразу несколько зайцев: разрекламировать вредный товар,
обойти все запреты рекламы алкоголя и остаться в стороне от ответственности?
Ответ:
Нужно потратить деньги на рекламу борьбы с пьянством. Именно, борьбы со злоупотреблением алкоголя. Не с употреблением, а со злоупотреблением.
Во первых - такая реклама не уменьшит (а только увеличит) размеры прибылей алкогольных кампаний.
Во вторых - такая реклама имеет социально направленный контекст.
В третьих – ответственность за чрезмерное употребление алкоголя (читай наркотика) перекладывается на самих алкоголиков (наркоманов).
Далее приведем подробный пример такой «заботы» о потребителе:

Производители алкоголя запустят рекламную кампанию о вреде пьянства
Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному отношению к выпивке. Об этом сообщает новостной портал The Campaign.

Затраты на "Campaign for Smarter Drinking" оцениваются в сто миллионов фунтов стерлингов (около 165 миллионов долларов). Продлится кампания в течение пяти лет, отмечает газета The Guardian. Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании в сентябре текущего года. Ее разработкой занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO.

Реклама со слоганом "Зачем превращать хорошее в плохое?" ("Why let good times go bad?") будет размещаться на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы в пабах, а также на упаковках спиртного в супермаркетах, передает BBC News. Впрочем, некоторые медицинские работники считают, что более эффективным способом бороться с пьянством будет повышение стоимости алкогольных напитков.

В конце прошлого года британские медики сообщали, что более 10 миллионов жителей Великобритании, то есть каждый пятый мужчина и каждая третья женщина, употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по сниженным ценам.

Как Вы думаете, на сколько процентов упадут продажи алкоголя?

Для меня, как и для всех, не употребляющих алкоголь, ни повышение цены, ни понижение цены на алкоголь никак не отразится. Точно также мне не интересно - сколько стоит доза другого наркотика. Если я встречу бесплатно дозу самого дорогого наркотика в мире – его «стоимость» не будет поводом к его употреблению. При увеличении цен на алкоголь, люди, уже вовлеченные в процесс употребления будут экономить на чем-то другом, но дозу употребления снизят только в самых низших экономических слоях (нищие, бомжи). Никто не позволит себе купить теперь одну бутылку вместо привычных двух. Доходы алкогольных компаний при этом только возрастут.

Заметьте, как хорош слоган. Это просто высший пилотаж рекламы. "Зачем превращать хорошее в плохое?" На бутылках со спиртным теперь будет утверждение, что алкоголь – это и есть то самое «хорошее». На подставках будет написано «алкоголь хорош».

"Зачем превращать плохое в очень плохое?"

Вот так должен звучать слоган при борьбе с пьянством. Но его писать на бутылках никто не собирается…

Вернуться на главную

Написать письмо автору

Hosted by uCoz